PrimaDonna, 28 октября. Юлия Меньшова в интервью Карену Адамяну призналась, что не давала разрешения, чтобы сериал Жоры Крыжовникова назывался, как и фильм ее отца, "Москва слезам не верит" (12+). По мнению актрисы, это неправильно. Однако, платформа, выпустившая сериал, нашла пути, как обойтись без разрешения Меньшовой.
Юлия Меньшова поделилась подробностями о том, как её уговаривали дать разрешение на использование названия "Москва слезам не верит" для новой картины. Её позиция непоколебима: фильм её легендарного отца Владимира Меньшова стал настоящим кинематографическим явлением, возглавив советский прокат в 1980 году (почти 90 млн зрителей), а в 1981-м был удостоен "Оскара" как "Лучший фильм на иностранном языке" и Государственной премии СССР. По мнению Юлии, название столь великого и знакового произведения не может быть тиражировано или присвоено другой ленте другого режиссера.
"Я говорю: круто! Жора Крыжовников — очень талантливый режиссер. Так же считал мой папа, — рассказала Меньшова. — Но называть свой новый сериал "Москва слезам не верит" невозможно. Это слава только одного человека — Владимира Меньшова. Мне говорят: но мы делаем фильм со всем уважением к Владимиру Валентиновичу….", — поведала Юлия Меньшова.
А потом Юлии сообщили, что фраза "Москва слезам не верит" — это поговорка, а, значит, никаких претензий на название сериала Юлия предъявить не может.
"Это правда — поговорка. У неё нет авторства. Но какой цинизм!", — подытожила Меньшова.